среда, 26 сентября 2012 г.

Обложка для паспорта. =) первая обложка комом?

Итак, совсем недавно обнаружила чудесный челлендж-блог "Чай с корицей". И решила поучаствовать в задании "Chocolate Fantasy". =) Тем более, что предложенная цветовая гамма - моя любимая. =)

Мне конечно было сложновато, так как материалов у меня немного пока. =) но вот что вышло. Сделала обложку для паспорта:

Раньше я обложки для паспорта никогда не делала и далось мне это тяжело конечно. =)
Обязательные условия: вода - тонировала ткань в чае, огонь - все используют эмбоссинг, а у меня ничего для него нету =) поэтому я нашла и другой выход - круглая бумажка в центре чуть-чуть обожжена по краям.
Фото конечно не идеально, но для начала надеюсь неплохо. =)

1 комментарий:

  1. очень милая получилась обложка, такая уютная )) нравится сочетание кружевного трикотажа и фоновой ткани. не нашла золото )) спасибо за участие от Чая с корицей!
    PS. фото достаточно информативно, может быть стоило сделать более однородный фон, допустим лист подходящей скрапбумаги поставить, и обложку можно было сфотографировать лежащей например. и добавить пару фото разворота и деталей, их всегда интересно рассматривать ))

    ОтветитьУдалить