воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Итак, потихоньку обживаю блог. =)
Вчера ходила на свадьбу к друзьям...сборы были до ужаса сумбурные. =) позавчера вечером мне Виталик говорит - ну ты сделай какой-нибудь конвертик симпатичный, мы денежку в нем подарим. И где он раньше был? Села делать конверт...и поняла, что не знаю с чего начать. Раньше никогда их не делала, думала можно отрезать половину скрап-листа и завернуть углы...как же я ошибалась. =) из такого куска получается огромный конвертище, а котором наша скромная денежка бы потерялась. =) и вот, начала я мерить купюры и высчитывать идеальный размер. И высчитала!
Если кому-то это поможет, то размер треугольника для конверта - высота 16, основание - 34.
Боковые углы сходятся в середине основания, верхушка загибается вниз. =)
Придумывала я украшение этого конверта до самого утра, легла спать на пару часов, а когда встала начала все пришивать и приклеивать. =) и доделала его в самый последний момент. Ну как доделала...хотела еще бусины пришить, но времени совсем уже не оставалось. Сфоткать его я естественно не успела. Виталик в машине на телефон пару раз снял, сегодня фотки скину себе, может хоть одна более или менее приличная есть.
Свадьба очень приятная была, тамада - замечательный, группа играла - тоже супер. =) а кормили как...ммммм...
Ну и естественно после свадьбы нам подавай продолжение банкета, посидели еще чуть чуть с друзьями. Сегодня с ура все ходят как зомби...=) а у меня ни в одном глазу. =) выспавшаяся, веселая, с чистой головой - то ли у меня супер организм, то ли вино волшебное было. =)
Побежала я на встречу со знакомыми к 15:00, пришла на остановку, забегаю в троллейбус, подаю монетку в 10 рублей кондуктору...ну откуда ж мне было знать, что проезд теперь 15 стоит? Она мне: "Девушка, вы откуда, с луны свалились чтоли? С 1 июля проезд подорожал, а вы и не знаете..." У меня как на зло больше нету с собой. И тут поворачивается какой-то мужчина, подает кондукторше свою карточку и говорит: "Пробейте ей проезд." И оплачивает за меня...и так приятно стало...=) и настроение поднялось. =) еще и погода такая замечательная. Правда когда уже домой шла, солнышко совсем спряталось. Но какая красота на улице! Так пожалела, что фотик не взяла. =(
Пофоткала чуть чуть на телефон, но сами понимаете - качество ужасное...
Двух белочек по дороге встретила. =) такие милые, скачут, желуди жуют. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий