вторник, 25 сентября 2012 г.

АТС "Страсть".

Привет. Вчера сделались у меня 4 АТСки. =) они простые, без всяких скрап-штучек. Почеркушки обычные, но может кому-то понравится? =) Есть желающие поменяться?
Фотки получились не очень - цвет почему-то не передался, они немного потемнее.
Тема АТСок - "Страсть". Но знаете, не та страсть, которая сама по себе. А та, которая появляется, когда целуешь любимого человека и не хочешь отрываться...

1. свободна.
2. свободна.
3. свободна.
4. Марина Голубева

5 комментариев:

  1. мммм... а мне очень даже понравились! можно мне с цветками? мне кажется это розы. я права? я так люблю розы...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо. =) да, наверное что-то типа роз...по крайней мере выглядят именно так. =) Я отправила тебе свой адрес, пришли мне свой.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, у тебя прекрасные АТС-ки, уже давно хочу поменяться, но у меня не было новых. Если ты не против обмена, то я хотела бы номер первый. Мои можно посмотреть тут http://creativity-mango.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень даже за обмен! =) с радостью обменяюсь. Написала у тебя в блоге.

      Удалить
    2. Замечательно!)) Тогда жду адрес и имя на noirchatte@yandex.ru ))

      Удалить